· 

ФАС обвинила Wildberries в обмане покупателей

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области возбудило дело в отношении ООО «Вайлдберриз» (Wildberries), сообщили в пресс-службе ведомства. 

В управление обратился гражданин – он пожаловался, что интернет-магазин распространяет рекламу, которая не соответствует действительности. Заявителю поступили рекламные push-уведомления мобильного приложения Wildberries о наличии скидок. Однако при попытке совершить покупку через приложение и через официальный сайт магазина, купить товары с указанной в рекламном сообщении скидкой не удалось, поскольку указанная в рекламе скидка распространяется не на все товары.

Регулятор счел рекламу недостоверной и возбудил в отношении интернет-магазина дело по соответствующей статье закона "О рекламе". Компании грозит штраф. 

В 2015 году антимонопольщики уже штрафовали Wildberries за нарушения законодательства о рекламе. 

 

*Wildberries – один из крупнейших интернет-магазинов в России, специализирующийся на торговле одеждой, аксессуарами и косметическими средствами. Компания была основана в 2004 году и принимает более 100 тыс. заказов в сутки, а на складе хранится более 10 млн товаров. В настоящий момент в Московском регионе планируется строительство распределительного центра площадью 145 000 кв. м.  на участке 25 га, который компания приобрела раннее. До этого Wildberries осуществляла свою деятельность на базе арендованных складских помещений. 

Москва, Рублёво-Успенское ш., 201


info@rublevka24.ru


Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!