
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области возбудило дело в отношении ООО «Вайлдберриз» (Wildberries), сообщили в пресс-службе ведомства.
В управление обратился гражданин – он пожаловался, что интернет-магазин распространяет рекламу, которая не соответствует действительности. Заявителю поступили рекламные push-уведомления мобильного приложения Wildberries о наличии скидок. Однако при попытке совершить покупку через приложение и через официальный сайт магазина, купить товары с указанной в рекламном сообщении скидкой не удалось, поскольку указанная в рекламе скидка распространяется не на все товары.
Регулятор счел рекламу недостоверной и возбудил в отношении интернет-магазина дело по соответствующей статье закона "О рекламе". Компании грозит штраф.
В 2015 году антимонопольщики уже штрафовали Wildberries за нарушения законодательства о рекламе.
*Wildberries – один из крупнейших интернет-магазинов в России, специализирующийся на торговле одеждой, аксессуарами и косметическими средствами. Компания была основана в 2004 году и принимает более 100 тыс. заказов в сутки, а на складе хранится более 10 млн товаров. В настоящий момент в Московском регионе планируется строительство распределительного центра площадью 145 000 кв. м. на участке 25 га, который компания приобрела раннее. До этого Wildberries осуществляла свою деятельность на базе арендованных складских помещений.