Ксения Собчак и Александр Терехов выпустили совместную коллекцию одежды
Terekhov Girl, новая марка российского дизайнера Александра Терехова, выпустили коллаборацию с Ксенией Собчак. В ассортименте — вещи простого кроя ярких цветов: худи с фотографиями Ксении, толстовки, футболки, трикотажные брюки и кепки с надписями «Питерская аферистка», «Королева скандала» и «Экстрабич» — они и стали девизами коллаборации «Ксения Собчак х Terekhov Girl».
Levi’s готовят пятьдесят коллабораций

Levi’s анонсировали пятьдесят коллабораций в честь пятидесятилетия куртки Levi’s Type III. Свою версию легендарной модели представят дизайнеры Вирджил Абло, Масаба Гупта, Джун Такахаши, основатель бренда A-Cold-Wall* Сэмюэл Росс и Карла Фернандес, модели Карли Клосс, Роми Стрейд и Ирен Ким, редакторы Лора Браун, Ник Салливан, Эммануэль Альт, Кристин Сентенера, Уилл Уэлч и Кэролайн Исса, Мирослава Дума, стилист Карла Уэлч, музыканты Chance the Rapper, Соланж Ноулз, Снуп Догг и многие другие. Куртки не будут продаваться в магазинах, однако их могут выставить на аукцион по желанию автора.
РВК и Faberlic запускают акселератор стартапов в области моды и дизайна
Российская венчурная компания (РВК) и Faberlic запускают акселератор стартапов в индустрии моды на базе GenerationS. Faberlic — крупная российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж — стала индустриальным партнером трека Creative, который объединит проекты в области моды и дизайна, новых медиа и маркетинга.
По итогам акселератора команды лучших проектов получат возможность заключить партнерские соглашения с Faberlic, запустить пилоты и совместные продукты. Подать заявку на участие можно до 31 октября 2017 года. Далее эксперты Faberlic отберут наиболее перспективные проекты для развития приоритетных бизнес-направлений. Программа стартует в ноябре. Вначале пройдут образовательные мероприятия, разработанные с учетом отраслевой специфики акселератора. Далее команды сосредоточатся на индивидуальной работе, в постоянном взаимодействии с Faberlic они скорректируют свои продукты, протестируют бизнес-модели и подготовят проекты к выводу на рынок. Финал GenerationS-2017 пройдет в апреле 2018 года.
Off-White готовят коллаборацию с Jimmy Choo

Jimmy Choo выпустят капсульную коллекцию туфель для показа Off-White, который прошел 28 сентября в Париже. Для обувного бренда это первый подобный опыт: ранее Jimmy Choo не делали коммерческих коллекций для дизайнеров прет-а-порте. Обувь войдет в весенне-летнюю коллекцию Off-White, которую Вирджил Абло, основатель бренда, посвятил принцессе Диане. Пока неизвестно, какие именно модели войдут в капсулу. Коллекция появится на сайте Off-White сразу после показа, а в магазины обувь поступит только в феврале.
Jimmy Choo выпустят капсульную коллекцию туфель для показа Off-White, который прошел 28 сентября в Париже. Для обувного бренда это первый подобный опыт: ранее Jimmy Choo не делали коммерческих коллекций для дизайнеров прет-а-порте. Обувь войдет в весенне-летнюю коллекцию Off-White, которую Вирджил Абло, основатель бренда, посвятил принцессе Диане. Пока неизвестно, какие именно модели войдут в капсулу. Коллекция появится на сайте Off-White сразу после показа, а в магазины обувь поступит только в феврале.
H&M сделали коллекцию с лауреатом H&M Design Award
H&M выпустят коллаборацию с Ричардом Куинном — выпускником Central Saint Martins и лауреатом премии H&M Design Award 2017. В нее вошли платье, ботфорты, перчатки, сумка, брюки и пиджак с цветочным принтом, а также тренч, кожаная куртка, шейный платок и атласный костюм. Коллекция появится на сайте H&M и во флагманском магазине бренда в Лондоне 5 октября.