· 

Прощай, California: представлен кабриолет Ferrari Portofino

70 лет назад, основатель знаменитого автомобильного концерна Ferrari Энцо Феррари запустил двигатель первого автомобиля под своей маркой. Проведенный тогда на улицах Маранелло тест-драйв спортивной машины Ferrari 125С положил начало современной истории легендарных автомобилей. Энцо Феррари в своих воспоминаниях писал:

«В качестве заводской марки я продолжал использовать изображение вздыбленного коня, которое появилось у меня сначала на машинах Scuderia Ferrari. История этого вздыбленного коня простая и забавная. Такую эмблему нес на своем истребителе Франческо Баракка, с первой мировой войны. Его сбили под Монтелло. Когда в 1923 году я выступил на трассе „чиркуито дель Савио“ в Равенне, я познакомился с графом Энрико Баракка, отцом героя. Он представил меня своей жене, графине Паолине Баракка, которая однажды предложила: Феррари, а почему бы вам не изобразить вздыбленного коня моего сына на вашем гоночном автомобиле? Он принесет вам удачу.

Я все ещё храню фотографию аса с посвящением его родителей, в котором они вверяют мне этот знак с конём. Конь был и остался чёрным. Я же добавил золотистый фон, который является цветом города Модены».

Дебют Ferrari Portofino

8 сентября на закрытом мероприятии для избранных клиентов Ferrari дебютировала новая роскошная Ferrari Portofino. Мероприятие прошло на одноименном курорте, расположенном в Италии. Portofino, новый GT-кабриолет с двигателем V8 мощностью 600 л.с., сразу же завоевал сердца гостей. В этот вечер живописным фоном для роскошного суперкара была главная площадь у красивейшей бухты. Гости собрались в Санта-Маргерита-Лигуре, где их встретила La Ferrari Aperta, знаковый автомобиль 70-летнего юбилея, затем отправились на пароме в Портофино, где их пригласили на плавучий театр, пришвартованный в море.

Суперкар появился из дыма, словно по волшебству, на фоне города и его мыса, где лучи красного цвета проецировали легендарный логотип гарцующего жеребца на Кастелло Браун, символ этого лигурийского города. После роскошного гала-ужина на площади гости вернулись на плавучую платформу для прощального коктейля.

Ferrari Portofino
Ferrari Portofino

Ferrari Portofino заменит в модельной линейке кабриолет California T. Новый представитель класса GT призван стать лидером в своём сегменте за счёт идеального сочетания динамики, элегантности и высочайшего уровня комфорта.

В качестве названия для новой модели компания Ferrari выбрала наименование одного из самых красивых городов Италии. Портофино славится своим живописным туристическим портом и на протяжении многих лет является символом элегантности и спортивной роскоши. Название эксклюзивного цвета новой модели - Rosso Portofino - также вдохновлено этим чудесным городом.

Ferrari Portofino оснащается обновлённым турбированным двигателем V8, предыдущая версия которого была удостоена звания “Лучший международный двигатель” в 2016 и 2017 годах. В конструкции мотора использованы новые поршни и шатуны, что в сочетании с модернизированной выпускной системой и специальным программным обеспечением позволило увеличить мощность двигателя до 600 лошадиных сил (на 40 лошадиных сил больше предыдущей версии) и, тем самым, сделать новый кабриолет Ferrari самым мощным в своём классе. Характерный звук мотора Ferrari V8 был усилен и особенно ярко передаёт неудержимый нрав уникального суперкара.

Ferrari Portofino
Ferrari Portofino

Portofino стал первой моделью Ferrari, оснащённой электронным дифференциалом третьего поколения (E-Diff3), интегрированным с системой F1-Trac. Спортивный кабриолет отличается великолепной динамикой разгона и прекрасной управляемостью даже на высоких скоростях. Отметку скорости в 100 км/ч суперкар преодолевает через 3,5 секунды после старта.

Экстерьер модели был создан подразделением Ferrari Design Centre. Силуэт кузова имеет схожие черты с двухместным фастбэком, что является беспрецедентным решением для кабриолета с жёстким верхом. Элегантный и в меру агрессивный дизайн подчёркивает спортивный характер модели, а традиционное использование стильных аэродинамических элементов, включая новые воздухозаборники на передних крыльях, позволяет существенно уменьшить коэффициент лобового сопротивления и увеличить прижимную силу.

Ferrari Portofino
Ferrari Portofino

Ferrari Portofino не просто самый мощный, но и исключительно комфортабельный и универсальный кабриолет. Он сочетает в себе преимущества жёсткой складывающейся крыши, имеющей специальную лёгкую конструкцию, вместительного багажного отделения и просторного салона со вторым рядом сидений, предназначенных для непродолжительных поездок. Передние кресла суперкара регулируются в 18-ти направлениях, а в салоне установлено самое современное оборудование: сенсорный 10,2-дюймовый дисплей, инновационная система кондиционирования воздуха, обеспечивающая комфортную температуру даже при движении с открытым верхом, новый дефлектор ветра, который сокращает поток воздуха внутри кабины на 30% и уменьшает аэродинамический шум.

Юбилейный аукцион Ferrari

Также в честь семидесятилетия бренда, марка организовала грандиозное торжество. Праздничный уикенд (с 9 по 10 сентября) проходил в родном городе Ferrari - Маранелло. В эти дни для гостей и клиентов марки Ferrari было организовано сразу несколько захватывающих мероприятий: уникальный аукцион, “Соревнование Элегантности” среди легендарных моделей Ferrari и праздничное шоу. Аукцион “Leggenda e Passione”, проведённый совместно со знаменитым домом “RM Sotheby's”, стал настоящей изюминкой юбилейного торжества и исторически значимым событием, ведь это поистине уникальный аукцион коллекционных автомобилей одной единственной марки.

На продажу были выставлены эксклюзивные модели, охватывающие весь период 70-летней истории бренда. Одним из самых ценных лотов считается модель 1966 года выпуска - Ferrari 275 GTB Alloy. Отличительной чертой автомобиля является элегантный удлинённый капот, под которым скрываются полностью оригинальные двигатель и трансмиссия. Первым владельцем этого Ferrari был американский политик Эдлай Стивенсон III из штата Иллинойс, правнук Эдлая Стивенсона I - вице-президента США.

Предварительные просмотры лотов были организованы 8 сентября, а сам аукцион прошел 9 сентября 2017 года.

Москва, Рублёво-Успенское ш., 201


info@rublevka24.ru


Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!