В пятницу Премьер министр Медведев проверил ход строительства ЦКАД в Подмосковье, после чего провел совещание в штабе строительства пятого пускового комплекса ЦКАД в Звенигороде. «ЦКАД должен стать основой для развития целого ряда мелких и средних бизнесов, которые здесь создаются. Это автозаправки, ремонтные станции, кафе, рестораны, гостиницы. Мы рассчитываем на инициативу предпринимателей и соответствующую поддержку со стороны банков», — заявил чиновник. А также отметил, что запуск ЦКАД усилит позиции московского региона как крупного международного транспортного хаба.

Пятый пусковой комплекс ЦКАД пройдёт через Наро-Фоминский, Одинцовский, Истринский, Солнечногорский районы, а также в обход Звенигорода. Длина трассы составит более 76 км. Из них – 30 км пройдут по Одинцовскому району.
Ранее сообщалось, что группа "Сафмар" планирует построить два платных переезда в Подмосковье к августу 2018 года. Они расположатся в районе Звенигорода и в Одинцовском районе. В районе Звенигорода это будет перегон Звенигород-Колюбакино-Костерево, платформа Дюдьково, а в Одинцовском районе — перегон Кубинка-Наро-Фоминск, платформа Акулово.
Строительство первого участка от Минского шоссе изначально планировалось завершить до М10 в 2018 году, но сроки сдвинулись и власти пообещали закончить строительство в 2019 году.
Первая часть ЦКАД является объездной дорогой вокруг Звенигорода. Однако и тут "Подмосковная Швейцария" оказалась в заложниках строительства. Так, за счет резкого расширения границ и сумасшедших объемов многоэтажного строительства Звенигород вышел за пределы федеральной трассы регионального значения, которая теперь проходит уже через город и разделяет несколько крупных жилых микрорайонов — Супонево и Южный, доехать до которых по-прежнему можно будет только по федеральной трассе.