История знаменитого суперкара Bugatti Veyron подошла к концу

Очень жаль, но 10-летняя история знаменитого суперкара Bugatti Veyron  подошла к концу, на смену гиперкару в 2016 году приходит новый 1500-сильный гибрид под названием Chiron.

А что мы знаем о Бугатти Вейрон?  Эта модель названа в честь великого гонщика — Пьера Вейрона, который за рулем Bugatti 57C в 1939 году выиграл гонку — 24 часа Ле Мана.

Сама же марка взяла свое начало в 1908 году. Талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник Ettore Bugatti создавал свое первое детище - Bugatti Type 10В. В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.

Отличительная черта в Вейрон – это двигатель. Интересное расположение цилиндров не V16, а W16. У автомобиля керамические дисковые тормоза со спиралевыми каналами охлаждения и антикрыло, выполняющее роль аэродинамического тормоза на скоростях выше 200 км/ч. Тормоза могут выдерживать температуру 1800°C. Во время выпуска аэродинамического тормоза под углом 55 градусов, он берет на себя 70% тормозной силы автомобиля.

 

Специальные шины от Michelin PAX не использовался ни на одном другом автомобиле. Ширина задних колес 365 мм и они являются самыми широкими в мире и стоят по 2100 долларов каждое.

Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах. На один салон уходит примерно около двадцати животных.

Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — не простая задача. Мало просто найти достаточно свободный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ "Максимальная скорость" в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

Вышел в свет удивительный видеоролик, в котором показан весь процесс создания последнего из 450 экземпляров гиперкара Bugatti Veyron, получившего собственное имя Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse La Finale.

 

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse La Finale приводится в движение 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами мощностью 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Коробка передач – роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Разгон до сотни - 2,9 секунды, максимальная скорость - 410 км/ч.


Москва, Рублёво-Успенское ш., 201

info@rublevka24.ru


Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!