· 

Playboy прекратит публикацию фотографий обнаженных женщин

 Культовый мужской журнал Playboy прекратит публикацию фотографий полностью обнаженных женщин, сообщила газета New York Times. Изменение концепции издания произойдет в марте следующего года. Причина - падение тиражей и доходов Playboy, что связано в первую очередь с повсеместной доступностью эротических материалов в Интернете. По данным New York Times, в прошлом месяце старший редактор издания Кори Джонс навещал основателя Playboy 89-летнего Хью Хефнера в его знаменитом особняке Playboy Mansion, где издатель проживает с семью девушками в возрасте от 18 до 28 лет. Именно Кори Джонс выступил с радикальным предложением радикально изменить журнал, выпуск которого многие считают одной из причин "сексуальной революции" в США и мире, и отказаться от публикации полностью обнаженных женщин. Выслушав аргументы редактора, Хью Хефнер дал согласие. 


 Все последние годы тираж Playboy в США неизменно падает. Если в 1975 году он составлял 5,6 миллионов экземпляров, сегодня этот показатель находится на уровне всего 800 тысяч. Если брать данные по всему миру, выпуск журнала пока остается прибыльным, однако в США он терпит убыток в размере около 3 миллионов долларов в год.


 Playboy сделал эротику и даже порнографию доступной каждому - и сам стал жертвой произведенных им перемен в обществе. "Мы приняли и выиграли ту битву. Сейчас вы находитесь в одном клике от фотографий любых сексуальных актов, каких вы себе только можете представить", - говорит президент Playboy Скот Фландерс.

 

 С приходом Интернета в каждый дом журналы с фотографиями обнаженных моделей действительно теряют смысл. Тиражи других журналов "для взрослых" также снижаются, а многие из них вообще закрываются. Penthouse, ранее считавшимся главным конкурентом Playboy, ответил на развитие Интернета переходом к еще более откровенному контенту, однако сколько-нибудь заметного успеха это не принесло.


 Между тем, логотип Playboy в виде головы кролика до сих пор является одним из самых узнаваемых брендов в мире, наряду с Apple и Nike. Сообщается, что сейчас группа Playboy получает большинство средств от выпуска лицензированной продукции. 40% выручки приходится на Китай, хотя там журнал даже не выпускается. По мнению издателей, излишняя ассоциация с эротикой может отпугнуть продавцов и покупателей. 


 Некоторые изменения уже последовали, прежде всего в онлайне. Часть контента сейчас носит более скромный характер, что позволяет публиковаться в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter, важных ресурсах интернет-траффика. 

 В августе прошлого года сайт Playboy стал отказываться от фотографий полностью обнаженных женщин. В результате, согласно данным издания, средний возраст читателей снизился с 47 лет до 30, а посещаемость сайта увеличилась с 4 до 16 миллионов уникальных пользователей в месяц. Бумажный Playboy продолжит концентрироваться на расследовательской журналистике, длинных интервью и фикшене. В свое время, напомним, журнал печатал интервью Владимира Набокова, Мартина Лютера Кинга, Джимми Картера. Playboy продолжит публиковать фотографии женщин в провоцирующих позах, однако полностью голыми они уже не будут.

 

 Новой целевой аудиторией будет так называемое поколение миллениалов, и, конкретнее, молодые мужчины, проживающие в городах. Тестирование новой концепции издания было проведено в соответствующих фокус-группами, и издатели остались довольны результатами.


Источник: Public domain


info@rublevka24.ru



Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!